Дизайн

Дизайн–макеты, зачем они нужны?
Оригинал –макет имеет большое значение в разработке изделия полиграфии, 70% успеха работы заключается в удачном дизайне, поэтому очень важно сделать понятный, стильный и информативный макет. Большинство компаний сейчас использует заранее разработанный «брэндбук» или имеют свой фирменный стиль, который отличает их от других фирм.
Брэндбук - (Brandbook) определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Визуальная идентификация марки необходима для ее узнавания на рынке, подтверждения подлинности, для того чтобы вас не путали с другими марками.
При разработке упаковки или оформления своего продукта brandbook гарантирует защиту от субъективности восприятия торговой марки сотрудниками агентства, ведь основные правила и характеристики уже прописаны. Также нет необходимости разъяснять политику компании для того, чтобы создать адекватную коммуникацию, отвечающую духу компании или торговой марки.
Фирменный стиль – это стилеобразующая идея, состоящая из элементов, выраженных в графическом виде, которые наиболее полно характеризуют вашу деятельность или товар.
Далее необходимо проанализировать, с каким видом услуг или с каким производством работает данная компания. Точное определение сферы деятельности компании привлечет потенциальных партнеров и клиентов к этому бизнесу. И наконец, последнее, что необходимо учесть — это социальная группа, на которую ориентирован данный бизнес. Далее рассказывается о том, что должен символизировать логотип, и почему он построен так, а не иначе.
Существуют несколько принципов построения логотипа:
Классический, или шрифтовой — заложенный еще в середине XIX века британскими книгопечатниками. Это универсальный способ создать уникальный логотип на основе какого-либо шрифта. После детальной ручной прорисовки логотипа с ним органично начинают работать шрифты той группы, на которой он основан.
Символьный. К примеру, в начале ХХ века в Голландии, когда поднялось производство луковичных растений и каждый фермер ставил на своей продукции рисунок цветка, на котором он специализируется. На данный момент существует 2 вида символьных логотипов — это конкретный и абстрактный типы.
Синтетический — этот способ также появился в начале ХХ века, но уже в Германии, и связан он с ростом производства военной техники. Именно в Германии начали впервые сочетать буквы и символы в логотипе. Классический и всемирно-известный логотип, сохранившийся до нашего времени — это логотип компании Ford. Это самый сложный и самый яркий способ формирования логотипа. Он наиболее запоминающийся, так как сочетает в себе как эмоциональное состояние, так и информационную базу.
Если у Вас не имеется сейчас брэндбука или фирменного стиля, то мы (РПА "Санрайс" Нижний Новгород) с радостью разработаем его . Для начала вам достаточно иметь какие-то зачатки мысли, которые вы хотите видеть в конкретной форме исполнения. Разработка разового дизайна и разработка фирменного стиля может занять разное время, в зависимости от ваших пожеланий.
Если у Вас имеется уже какой то макет то вот наши первичные требования к макетам:
Программы в которых можно выслать нам оригинал-макеты:
1. CorelDraw (до 15 версии)
2. Tiff
3. EPS
Формат JPG может высылаться только лишь для просмотра файла, но ни в коем случае не для работы с ним, т.к. он чаще всего имеет плохое разрешение, если использовать его в назначении «растрового изображения».
Самое важное!
1. Все оригинал-макеты должны быть выполнены в точном размере, с припусками на обрез (5 мм. по всем краям)
2. Макет должен быть переведен в цветовой профиль RGB
3. Макет должен быть переведен «в кривые»
4. Макет не должен содержать лишних элементов.
5. В макете не должно быть орфографических, смысловых, синтаксических, пунктуационных ошибок, если таковые имеются ,то ответственность за них несет «Заказчик»
Ответственность сторон:
Распространяется и на случай разработки дизайна «Заказчиком» и на случай разработки дизайна «Исполнителем»
1. В макете не должно быть орфографических, смысловых, синтаксических, пунктуационных ошибок, если таковые имеются ,то ответственность за них несет «Заказчик»
2. Основным документом для утверждения «Заказчиком» макета является «оригинал-макет», после его подписания «Заказчиком» претензии по цвету, тексту, размеру, количеству не принимаются.