Монтажные работы

Почти все рекламные конструкции после изготовления требуется установить. Далеко не каждый заказчик решится самостоятельно заняться монтажом . Для выполнения подобной работы нужны грамотные специалисты. Монтаж рекламы связан с крупногабаритными и тяжеловесными конструкциями. Часто детали конструкции привозят в разобранном виде и собирают на месте.

Чаще всего монтаж производят на стены зданий. Перед монтажом место нужно подготовить, прикрепить рамы, кронштейны и прочие силовые элементы.

Очень важно сохранить целостность стены к которой крепится конструкция и обеспечить надежность крепления. Особое внимание уделяется ветровой нагрузке на конструкцию, даже умеренный ветер в 10м/с может создать нагрузку на большую площадь в несколько сотен кг. Для металлических креплений это немного, а для баннерной растяжки без жесткой подкладки такая нагрузка недопустима.

Монтаж баннерных полотен самый распространенный вид рекламного монтажа. Такую работу выполняют промышленные альпинисты. Баннерное полотно - это синтетическая ткань различной плотности ,часто не очень прочная на разрыв. Для надежного и долговечного крепления ткань необходимо хорошо натянуть, чтобы уменьшить частые ударные ветровые нагрузки на места крепления . Без навыков и опыта работы такую работу выполнить трудно. Экономия на качестве и цене баннерной ткани - не лучшее решение. Для закрытия больших площадей баннером на открытых пространствах, нужно выбирать литой баннер плотность не меньше 550г/м2. Баннеры могут монтироваться на подготовленную раму или на веревки.

Отдельный вид монтажных работ - это ремонт вывесок, световых коробов и конструкций. Первым делом нужно выяснить, насколько ремонт целесообразен по затратам и возможно дешевле сделать новую вывеску то есть «стоит ли овчинка выделки» . Если вывеске 10лет и сделана она не из нержавеющей стали , то такую конструкцию реставрировать не стоит. Самый распространенный ремонт это замена электрической части конструкции (лампы ,трансформаторы, неоновые трубки), ремонт креплений вывесок после штормового ветра. Еще распространена замена лицевых поверхностей рекламных конструкций. Почти для любого ремонта нужен автомобиль, раздвижная лестница , набор инструментов и минимум два человека монтажника. Если у Вас перегорела одна лампочка в вывеске на высоте 5м. на окраине города ,то надо представить сколько времени и бензина потратят монтажники на замену одной лампочки. Выезд на такие работы начинается от 2т.р.

Заказчику полезно знать свойства некоторых материалов применяемых в рекламе. Требования к материалам особо важны при использовании их в уличных условиях . Стоит перечислить самые распространенные материалы стальной профиль, сотовый поликарбонат, ПВХ пластик, композитный лист, акриловое стекло, виниловая пленка с печатью, виниловая пленка цветная, лампы люминесцентные, светодиоды, неоновые трубки. Есть множество и других материалов но 90% наружных конструкций состоят из выше перечисленных материалов. Разрушительное и деформирующие влияние производит не только ветер но и перепады температур воздуха и солнечный свет.

Сотовый поликарбонат может сжиматься и расширяться на 1см. на длине в 1м. при перепаде температур от -25 до +25 градусов. лицевая поверхность светового короба длинной 12м. смонтированная летом может зимой уменьшится в длину на 12см. и выпасть из пазов крепления. Лист пластика ПВХ размером 2х3м на солнечном припеке искривится и пойдет волнами. Печать интерьерными чернилами выцветет на улице через несколько месяцев. Незащищенные светодиоды перегорят на улице очень быстро.

Чтобы правильно выбрать материалы Заказчику лучше выполнять рекомендации специалистов. РПА "Санрайс", расположенный в городе Нижний Новгород, имеет опыт работы более 10 лет в наружной рекламе, наш специалист подскажет оптимальный вариант по цене и качеству.