Наружная реклама

Наружной рекламой называют информацию, которая отображена графически, при использовании текса, или каким-либо иным образом. Она располагается на специализированных конструкциях снаружи зданий или непосредственно на них. Наружная реклама, также, может быть помещена над улицами и дорогами, а также на них.

Также, наружной рекламой называют те рекламные призывы, которые расположены внутри торговых точек.

Такой тип рекламы предназначен для видового восприятия, устанавливается она не там, где сам товар продается.

Особенностями этой разновидности рекламы являются:

  • Привлечение и задержание внимания потребителя;
  • Красочность и реалистичность плакатов;
  • Эффективность, зависящая от местоположения рекламы.

Задачами при размещении наружной рекламы, которые необходимо решить:

  • Найти правильное место размещения;
  • Определить нужный тип;
  • Разработать внешний вид;
  • Просчитать, на какое время рекламу необходимо разместить.

Перед тем, как рекламный плакат пустят в производство, нужно создать макет – модель сообщения. Масштаб такого проекта может быть самым разнообразным.

Первый этап разработки макета – формулирование заказчиком задач. Здесь все зависит от того, какую именно информацию он хочет донести до потребителя. После того, как цели выяснены, происходит последующая разработка. Для создания макета рекламы нужно иметь понятие о человеческой психологии, только тогда реклама имеет шанс на успех.

Для того чтобы спроектировать и изготовить предметы наружной рекламы, советуем вам обратиться в Нижнем Новгороде в агентство «Санрайс».