Оформление офиса, магазина рекламой
Оформление офиса, магазина рекламой
Любой вновь открывающийся магазин или офис , должен себя как-то обозначить. Даже если в вашем офисе всего одна комната и одна дверь необходимо повесить табличку, если вы торгуете на рынке из контейнера, и не планируете затрат на рекламу, все равно без самой простой вывески вам не обойтись , а крупные торговые заведения тем более должны иметь солидную привлекательную рекламу. Покупатели должны понимать где ваш магазин находится и чем торгует.
Для рекламных фирм особый интерес представляют заказчики с серьезным рекламным бюджетом. В идеале получить заказ на рекламу от большого торгового центра. В перспективе торговые центры будут терять свою привлекательность , покупатели перестали рассматривать ТЦ как место для проведения свободного времени, поэтому на рекламные заказы от ТЦ особо рассчитывать не приходится . Но торговля и услуги никуда не исчезнут несмотря на кризис и антинародные действия государства по отношению к малому и среднему бизнесу, есть спрос будет и предложение .
Мы с оптимизмом смотрим в будущее, и думаем несмотря ни на что малый бизнес будет развиваться, открывать новые магазины , офисы, торговые точки, и может быть найдет свое место в промышленном производстве.
Оптимизм имеет все основания. Во всем мире малый бизнес цветет и развивается , мы не исключение, ничего нового все равно не придумаем, а будем копировать чужой опыт , это как бизнес по франшизе, главное чтобы наши чиновники и правительство не «помогали» малому бизнесу.
Очень хочется обнадежить людей собравшихся открыть свой бизнес, но оставим лирическо-политическое отступление и перейдем к рекламе .
Для тех кто хочет привлечь покупателей в магазин или клиентов в офис , нужно приличное рекламное оформление торгового места.
Можно конечно повесить дешевую банерную растяжку с названием магазина, но серьезных клиентов в этом случае не ждите. На первом этапе, во время проведения подготовительных работ в торговой точке – ремонте, завоза оборудования, мебели, товара можно повесить банерную растяжку с текстом примерно следующего содержания «здесь будет магазин такой-то», стоимость растяжки невелика, с материалом с печатью , послепечатной обработкой 400р/м2, стоимость монтажных работ отдельно, или можете смонтировать сами. После открытия торговой точки обычно вешают растяжку «мы открылись» - эти слова всем приелись и больше раздражают , чем привлекают, если очень хочется повесить растяжку, напишите «Зайдите в новый магазин такой-то» будет немного оригинально.
Следующий этап рекламные конструкции . Вам будут нужны вывески , световые вывески (световые короба, фризы), объемные буквы световые, не световые, плоские рекламные поверхности, пленка, пленка на пластике, режим работы, штендер, стенд потребителя с карманами, банерные растяжки, прожектора подсветки.
Выбираем техническое исполнение рекламы , это означает из каких материалов будет выполнена работа , какие технологии будут применены, сколько ручного труда будет потрачено, чем все это дешевле проще и меньше, тем невзрачнее будет выглядеть реклама. Вопрос цены очень важен , заказчики должны понимать что есть разумные пределы снижения цен, особенно если вы покупаете то чего еще нет , то чего вы не можете видеть и не можете потрогать руками.
Если денег очень мало или нет совсем – купите банерную растяжку и повесьте сами, выглядеть будет дешево и непрезентабельно, если это не баннер во всю стену многоэтажного дома. Есть надежда что покупатели отнесутся к бедному бизнесмену с пониманием – «денег нет , но ничего ,заработает, повесит что-то приличное».
Следующие на ценовой шкале стоят не световые рекламные конструкции. Для несущей основы таких конструкций применяют пластик, сотовый поликарбонат, оцинкованное железо, композитный материал, для каркасной основы металлическую трубу различного профиля, для лицевых поверхностей пленку самоклеющуюся с печатным слоем или методом аппликации. Стоимость 1м2 пленки с основой примерно 1400-2000р/м2, стоимость 1м2 пленки , основы, каркаса 3000-5000р/м2. Вывеска на жестком материале будет служить долго, но особой рекламной привлекательностью и респектабельностью блистать не будет. Следует помнить в зимнее время продолжительность светового дня 6 часов , остальные 18 часов не световую вывеску не видно.
Настоящие рекламные конструкции содержат световые элементы . Свет в рекламе широко распространен, поставщики предлагаю огромное разнообразие светотехнических изделий для рекламы. Светодиоды это передний край рекламных технологий , из светодиодов делают ленты, кластеры, прожекторы, лампы, готовые изделия и много чего другого. Световая вывеска заметна вечером, ночью, респектабельна, эффективна , недешева. Стоимость изготовления световых вывесок рассчитывают индивидуально, в стоимость почти всегда включают монтажные работы, из-за особенностей разборной конструкции которую приходится собирать на месте монтажа.
Порядок цен на самые распространенные световые конструкции выглядит так:
- Короб световой (эконом вариант) – 8000р./м.2
- Буква световая высотой 0,5м. – 6500р./шт.
- Короб световой (каркасный светодиодный) – 12000р./м2
- Короб световой (каркасный , композитный, светодиодный) -18000-25000р./м2
Это очень короткое описание световых конструкций для создания общего понятия о порядке цен. Затраты на рекламное оформление небольшого магазина примерно 50-100т.р. В эту цену включен световой короб средних размеров или объемные буквы, баннер на стену, режим работы, стенд потребителя. Эта сумма может быть больше или меньше , зависит от индивидуальных особенностей конструкции и от ее размера.
Для бесплатных консультаций обращайтесь к нам в РПА «Санрайс»